ПОЧЕМУ СОВЕТСКАЯ ПРОГРАММА?
![3K1A7217.jpg](https://static.wixstatic.com/media/a18210_42dc961f2d7b4be5817722a81fb3fc7f~mv2.jpg/v1/fill/w_513,h_705,al_c,q_85,usm_0.66_1.00_0.01,enc_auto/3K1A7217.jpg)
Советское образование признано лучшим во всем мире. На основе советских методичек и учебников создано современное школьное образование Финляндии, которое, на сегодняшний день, считается передовым в мире.
Начиная с 80-х годов система образования, созданная СССР в 50-60-х гг., методично разрушалась под влиянием Запада. В тоже время в Британии, наоборот внедряли образование, основанное на советской программе. Поэтому для обучения наших детей мы выбрали учебники СССР 50-60-х годов, исключив идеологическую составляющую.
Чем же так хороши эти учебники? В первую очередь они понятно составлены и логически выстроены. Материал в них подается последовательно от простого к сложному.
Учебники великолепно оформлены. На их страницах вы не увидите излишне разрозненных иллюстраций, которые перегружают визуальное восприятие ребенка, из-за чего у детей формируется клиповое мышление.
Мы прекрасно понимаем, что на дворе XXI век и все потребности современного человека не могут удовлетворить только советские учебники, поэтому в свою программу обучения мы включили авторские разработки и Кембриджские учебники по Английскому языку.
КАК МЫ УЧИМ?
Учим по учебникам:
Арифметика Пчелко А.С.
Особое внимание мы уделяем развитию логики и мышления.
Мы активно применяем дидактические материалы из СССР, например такие как счетный пенал. И из системы Монтессори, например Золотой банк.
Учим по учебникам:
Букварь Редозубова С.П.
Письмо методика Боголюбова Н.Н.
В начале обучения дети пишут механическими карандашами с тонким грифелем, а также на меловых досках. На следующем этапе учатся писать пером в специально разлинованных прописях.
Каллиграфия или чистописание развивает внимательность, наблюдательность и воображение.
Наши дети осваивают и познают мир "на кончиках пальцев" мы изучаем природоведение, физические явления, биологию и ботанику. Ученики знакомятся с историей и географией. Мы используем большое количество дидактических материалов, ставим практические опыты, проводим исследования.
КАК ПРОХОДИТ ДЕНЬ В НАШЕЙ ШКОЛЕ?
Главная функция начальной школы - это поддержать и развить естественный познавательный интерес ребенка, а также "научить учиться". В 7 лет ребенок поступает в первый класс, где помимо него еще 30 человек и ему предстоит строго выполнять непонятные ему правила и нормы. Вчера он был еще малышом, его основной задачей было играть и познавать мир, а сегодня он уже стал учеником с большой ответственностью и зачастую с отсутствием времени и возможности для свободного творчества и игр. В нашем семейном классе мы выстроили день таким образом, что у детей есть время не только на обучение, но и на совместные игры, физическую активность, трудовую и творческую деятельность.
Из чего состоит день наших первоклассников?
9.00 - дети приходят в наш центр. С этого момента дети становятся хозяевами своего класса и дня.
9.15 - дети проходят в зал на зарядку и на утреннее "совещание", где делятся своими успехами и задают вопросы, а педагог рассказывает план на день и темы для изучения
9.30 - начинается первый урок (математика, чтение, английский или письмо)
10.00 - перемена и прогулка
10.30 - второй урок (математика, чтение, английский или письмо)
11.10 - перемена. На этой перемене у детей второй завтрак
11.30 - третий урок (ИЗО или Труд)
12.10 - перемена и физкультура в зале
12.30 - четвертый и пятый уроки (Естествознание, Природоведение)
14.30 - закончились уроки. Дежурные убирают класс и подготавливают к завтрашнему дню.
14.30-15.00 - игротека. дети играют в настольные и подвижные игры с нашим тьютором или педагогом
![](https://static.wixstatic.com/media/9b7303_60ce8772dd6242668b8b054b6444c4c8~mv2.jpg/v1/fill/w_95,h_63,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2,enc_auto/9b7303_60ce8772dd6242668b8b054b6444c4c8~mv2.jpg)